ПОЛИРОВКА КУЗОВА

Полировка автомобиля позволяет аккуратно снять верхний слой лака, убрать незаметные глазу трещины лакокрасочного покрытия, убрать помутнение, затертости и царапины, придать лаку гладкость и блеск первоначального автомобиля.

Вы даже не представляете, как на самом деле может выглядеть Ваш автомобиль! В результате полировки убираются микротрещины краски, царапины, поверхность надёжно закрывается защитным слоем, заполняющим мельчайшие неровности и "поры" краски, сохраняя не только блеск, но и продлевая жизнь лакокрасочному покрытию.

Под воздействием времени, соли, кислотных дождей, солнца верхний слой лака автомобиля начинает портиться, покрываться незаметными глазу мелкими трещинками, мутнеть; постоянные мойки приводят к появлению паутинок и голограмм. Вы, наверное, неоднократно наблюдали бесчисленное количество затертостей и рисок, которые остаются после вытирания автомобиля насухо; мелкие камни, отлетающие испод колес впереди идущих автомобилей оставляют не только сколы, но и глубокие царапины.

Почему не желательна полировка кузова на мойках

Мойщики и неопытные специалисты часто просто не знакомы со всеми этапами, которые должны быть осуществлены в процессе полировки автомобиля. Последствия, как Вы понимаете, бывают весьма плачевными: в лучшем случае голограммы и разводы, в худшем диагноз, перекраска детали.

Как Вы понимаете, толщина cлоя лака крайне мала, его очень легко повредить. Нужно точно знать высоту оборотов машинки, на которых можно обрабатывать ту или иную деталь; те же условия относятся и к марке автомобиля — в зависимости от жесткости лака, которая нанесена производителем на заводе, нужно подобрать правильную скорость машинки, чтобы добиться нужного результата. На стыках детали лак особенно тонок, и сточить его до грунта, не зная технологии, очень легко.

КАЧЕСТВЕННАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА – KITAUTO!

Полировка авто — процесс, требующий детального подхода. Для проведения данной процедуры требуется большой опыт: повредить лак очень легко. Материалы, пасты для полировки следует подбирать по марке автомобиля: у каждого производителя лак отличается по своим свойствам, и, к примеру, та паста, которая у одного автомобиля сможет убрать все царапины без проблем, у другого не сможет убрать и половины.

Наш полировщик подбирает средства для полировки индивидуально для каждого автомобиля, чтобы итоговый результат превзошел все Ваши ожидания!

Полировка проводится в специально оборудованном боксе, куда поместится любой легковой автомобиль и внедорожник. Ещё один немаловажный фактор — количество полировщиков, которые обслуживают Ваш автомобиль. Мастера, который занимается автомобилем, можно сравнить с художником: у каждого художника своя техника, свои материалы, своё «чувство пера». В итоге, если один автомобиль полирует несколько человек, как это случается во многих, даже зарекомендовавших себя, сервисах, лак бывает отполирован неравномерно. Ведь у каждого мастера своё чувство лака, своя методика по его обработке. Представьте себе: это то же самое, что если бы одну картину рисовало несколько художников!

Цена от 1000грн